?

Log in

No account? Create an account
Киэс [entries|archive|friends|userinfo]
Киэс

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [May. 15th, 2015|01:24 pm]
Киэс
Фейсбук на телефоне сошёл с ума(( Не даёт лайки ставить, гад.
Так же пропала возможность писать комменты и даже статусы. Разрешает только отправлять сообщения. Чё за жызнь...
link3 comments|post comment

на тему будущего [Apr. 1st, 2015|10:12 am]
Киэс
Предвижу в отдалённом (или не очень) будущем такую формулировку обвинения:
- Подвергал потерпевшую психологическому насилию, а именно - принуждал думать своей головой.
linkpost comment

(no subject) [Feb. 4th, 2015|11:06 am]
Киэс
[Tags|, ]

В шумном зале милонговом, на покрытьи паркетовом
Вы всегда элегантны, Вы всегда ослепительны.
Ваши туфли изысканны, Ваше платье пленительно.
А сгустившийся воздух наполнен томительно
Тихим танго задумчивым, теплым звуком кларнетовым.

Обнимите меня, как всегда опьяняюще,
Пролетев по танцполу в пассаже стремительном.
Прикоснитесь рукою легко, обольщающе,
И в глаза загляните взглядом кошки томительным,
Тихим взглядом задумчивым, в полусумраке тающим…
linkpost comment

(no subject) [Feb. 4th, 2015|10:57 am]
Киэс
[Tags|, ]

Пришельцы из южных заморских ночей,
Сумевшие выжить на лютом морозе,
Вы сделали нас чуть добрей, чуть светлей.
Мы стали подвижней в оттаявших позах.
Любимцы невест и задумчивых вдов,
Включившие Бьяджи в тиши тёмных комнат.
Я слушаю каждый ваш новый прогноз,
Пытаясь понять, в чём же сила и опыт.
Такая надежда в вас, такая любовь...
Без песен, без праздников, без жестов, без слов...

Хранители тайн танцевальных богов,
Читая молитвы шагам и постуре,
Уводят девчонок под белый покров
И учат их там танцевать под Тантури.
Любители кухни естественых блюд,
Гурманы асадо и медиалунас,
Вы дарите щедро кипящую ртуть,
И всюду вас любят и радостно ждут вас,
Вселяя надежду в вас, вдыхая любовь,
Без песен, без праздников, без жестов, без слов...

Умельцы вязанья супружеских уз,
Познавшие с детства и женщин, и ласки,
Вы знаете средство от долгих разлук,
Любая родня смотрит вслед вам с опаской.
Держатели акций безумных идей,
Носители матриц высокого ранга,
Вам ясен язык молчаливых детей,
Здесь каждую ночь совершается... чудо.
Вселяя надежду в нас, даруя любовь,
Без песен, без праздников, без жестов, без слов...
linkpost comment

(no subject) [Nov. 6th, 2014|10:48 am]
Киэс
Ссылка специально для Ивана Тимофеева
http://censor.net.ua/resonance/310094/podrobnosti_unichtojeniya_gruppy_diversantov_v_harkove_rossiyiskiyi_agent_poluchil_pulyu_v_lob
И вопрос: на снимках убитый человек или манекен?
link1 comment|post comment

очередная угадайка [Oct. 3rd, 2014|02:05 pm]
Киэс
на тему, которое фото было снято раньше

это?
fragment_not_burned

или это?
fragment_burned

я гарантирую, что сфотана одна и та же "железка" (на самом деле, конечно же, дюралька), в одном и том же месте, разница - только в ракурсе и состоянии травы рядом

Для заинтересовавшихся открою непоказанные части этих фотографий.
link62 comments|post comment

чудеса-3 [Sep. 11th, 2014|12:02 pm]
Киэс
сами угадайте, какое фото было снято раньше
дата2

или

green_grass_wide
link40 comments|post comment

чудеса-2 [Sep. 8th, 2014|11:25 pm]
Киэс
вот эта фота появилась в сети уже через 4 часа после "падения боинга в Грабово"
hrenj_lejit

а эта якобы снята через 8 дней, 25 июля
RIAN_2468273

то, что площадка стала чище - ну фиг с ним, можно сказать - прибрались
но обратите внимание на "белую хрень" поперек дороги на первом снимке
согласно легенде это остатки крыла боинга, уничтоженного страшным пожаром, так что люминий расплавился и стёк на дорогу
на втором снимке видим что? белую хрень успешно отколупали от дороги, отмыли и поставили вертикально?
не проще ли предположить, что второй снимок на самом деле сделан раньше?.. да! и обратите еще внимание на сухую траву на другой стороне дороги на втором снимке! траву, похоже, немножечко восстановили из сгоревшего состояния?;)
link15 comments|post comment

чудеса [Sep. 8th, 2014|02:59 pm]
Киэс
Все уже, наверное, видели эту детальку:
TS-Par7932723

Однако мало кто догадывается, что если сместить точку зрения чуть левее и посмотреть через волшебный прибор, который есть у РИА Новости, можно увидеть вот такую картинку:
1017872988

КАК они это сняли?!..
link22 comments|post comment

(no subject) [Apr. 28th, 2014|11:01 am]
Киэс
К Дню танго решили провести опрос.

Спросили новичка-тангеро, опытного тангеро и аргентинского преподавателя: "Какая разница между хорошей партнершей и плохой партнершей?"
Новичок: - Хорошая партнёрша всегда понимает, на что я её веду, она умеет быть то лёгкой, то тяжелой, в зависимости от музыки, украшается всегда в тему и так, что это мне не мешает.
Опытный тангеро: - У хорошей партнерши большие глубокие глаза, красивые уши, длинные ноги и короткая юбка.
Аргентинский препод: - No hay diferencia!

Спросили новичковую тангеру, продолжающую тангеру и опытную тангеру: "Какая разница между хорошим партнером и плохим партнером?"
Начинающая: - Хороший партнер всегда ведет так, что мне понятно, не дергает меня, не валит с баланса...
Продолжающая: - Хороший партнер никогда не пригласит без кабесео.
Опытная: - Да фиг его знает... Ведение я любое понимаю, партнеров на танду сама себе выбираю, в зависимости от музыки и настроения... О! Плохие партнеры - это те, которые не радуют!
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]